Модернизация центра обработки телефонных вызовов

Цель проекта — модернизация центра обработки входящих телефонных вызовов, способного справиться с объемом поступающих вызовов: 600 — 900 звонков в день.

Специалисты Netoptic внедрили решение на платформе Avaya с возможностями интеллектуальной маршрутизации, самообслуживания (IVR), интеграции компьютерной телефонии (CTI), отслеживания, создания отчетов и др.

Результат:

  • клиенты дозваниваются до операторов в 3-4 раза быстрее;
  • увеличилась скорость обработки входящих звонков;
  • рост числа обработанных вызовов;
  • обеспечена возможность для руководства собирать статистику работы и в онлайн-режиме контролировать показатели доступности;
  • оптимизирована нагрузка между операторами в зависимости от их занятости и квалификации.